Покупая технику в нашем магазине, Вы приобретаете надежную бытовую технику с гарантией!

Гарантийным обслуживанием (ремонтом) является безвозмездное устранение недостатков товара, выявленных потребителем в течение установленного гарантийного срока, при условии соблюдения требований изготовителя, указанных в гарантийном талоне и инструкции по эксплуатации. Срок гарантийного обслуживания устанавливается в зависимости от вида техники и конкретного изготовителя и составляет от 6 месяцев до 5 лет. Обслуживание (ремонт) товаров в период и после истечения гарантийного срока производится в уполномоченных изготовителем пунктах авторизованного сервисного обслуживания. Обратите внимание: Прежде чем приступить к эксплуатации техники, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.

Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийное обслуживание (ремонт) приобретенного товара. Без предъявления данного талона претензии потребителя не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. В каждом гарантийном талоне даются рекомендации и указания о правилах использования товара по назначению, соблюдение которых поможет избежать проблем в эксплуатации изделия и его обслуживании. Гарантийное обслуживание производится только при наличии правильно заполненного гарантийного талона с обязательным указанием: серийного номера и модели изделия; даты продажи, печати и подписи организации-продавца; даты установки и печати фирмы-установщика (для изделий, требующих специальной установки и подключения). Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если по результатам проверки качества изделия авторизованным сервисным центром будет установлена неисправность по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать номеру и модели изделия, указанному в гарантийном талоне.

Срок гарантийного обслуживания (ремонта) указывается отдельно для каждого приобретенного товара и исчисляется со дня его приобретения. Для обеспечения гарантийного обслуживания (ремонта), оборудование должно быть передано в уполномоченный фирмой-изготовителем авторизованный сервисный центр, адрес которого можно уточнить по телефону, указанному в гарантийном талоне. Транспортные расходы не включаются в гарантийные обязательства, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством РФ о защите прав потребителей. При обращении в сервисный центр потребитель обязан указать на характер и проявление неисправности. Срок для проверки качества изделия представителем авторизованного сервисного центра составляет до 7 дней. Срок для проведения экспертизы в случае необходимости - до 20 дней. Срок для замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе - до 1 месяца).

Гарантийное обслуживание не производится в случаях, если:

1. Повреждены гарантийные знаки фирмы-производителя: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.
2. Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, указанным в гарантийном талоне.
3. Изделие подверглось ремонту неуполномоченными лицами в нарушение требований изготовителя и норм техники безопасности.
4. Недостатки товара возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил и условий установки, подключения, эксплуатации, хранения, транспортировки товара, адаптации под местные технические условия потребителя.
5. Изделие было повреждено вследствие действий непреодолимой силы (пожара, стихийных бедствий и т.п.), бытовых факторов и прочих ситуаций, находящихся вне контроля изготовителя и продавца.
6. Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате неправомерных действий потребителя либо третьих лиц.
7. Недостатки в изделии возникли в результате попадания во внутренние рабочие объемы посторонних предметов, веществ, жидкостей, бытовых насекомых, грызунов или животных. Повреждения вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих установленным требованиям по эксплуатации.
8. Дефекты в изделии возникли вследствие использования неоригинальных запасных частей, несоблюдения сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
9. Представителем сервисной службы было установлено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования и его компонентов (частот, напряжений и др.).
10. Изделие было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо неоригинальных сменных носителей.
11. Дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.